Главная / Статьи и отчеты / Как отличить битый автомобиль от целого?

Как отличить битый автомобиль от целого?

Большинство читающих наверняка зададутся вопросом «Что же тут сложного?», ведь битый автомобиль полон видимых нюансов, вроде помятых элементов кузова, несостыковок в зазорах, отслоения лакокрасочного покрытия и т.д. Но не всё так просто. На вторичном рынке, как вы знаете, очень много автомобилей, которые ранее были в ДТП, но при этом львиная доля из них продаются с контекстом «не бит, не крашен, в такси не ходил». О чем это говорит? О том, что некоторые покупатели наивны и не видят очевидного? Вряд ли. Скорее того, что с годами перекупы или продавцы-мошенники начали профессионально скрывать все недочеты по кузову, чтобы у потенциального клиента не возникало вопросов по автомобилю.

Именно поэтому каждый второй водитель, купивший авто на вторичном рынке, автоматически становится участником лотереи «что произойдет с авто через пару лет?». И также именно поэтому появилась новая сфера деятельности, как автоподбор в Сургуте. Услуга автоподбора актуальна сейчас как никогда, ведь в 2018 году перекупы существенно закрепились на вторичном рынке и теперь на площадках по продаже автомобилей уже и не встретишь обычных продавцов, одни только перекупы. Как итог, статистика неутешительная, ведь каждый второй автомобиль – это просто бомба замедленного действия.

Разумеется, актуальнее и целесообразнее заказать услугу автоподбора в Сургуте, чтобы полностью предостеречь себя от рисков и возможного обмана со стороны продавца, но в жизни бывают разные ситуации, и эта статья будет точно не лишней тем, кто планирует в перспективе покупать автомобиль.

Что важно знать

В момент автоподбора в Сургуте очень важно понимать, что экономия средств в угоду техническому или внешнему состоянию автомобиля не резонны и не оправданы, так как в перспективе вы рискуете потратить больше средств, чем сэкономили. Разумеется, это всё индивидуально и зависит от модели авто, его года выпуска, продавца, срочности продажи и миллиона других факторов, но если обобщить, то получается примерно так, что экономия играет против покупателя злую шутку в перспективе.

Итак, на что необходимо обращать внимание, чтобы точно не купить автомобиль после ДТП. Забегая наперед отметим, что если авто было в ДТП, это не значит, что оно развалится после года эксплуатации. Зачастую ремонт выполняется достаточно качественно, чтобы водитель даже не подозревал о темном прошлом своей ласточки. И поэтому нижеуказанные пункты, на которые стоит обращать внимание, актуальны только в том случае, если авто действительно делалось в кустарных условиях и это видно сразу.

  1. Состояние ЛКП. Если на оцинкованном автомобиле есть следы скола краски (именно заметное пятно краски отлетело и там просто металл), то это говорит о том, что тот или иной элемент экстерьера подвергался замене.
  2. Ржавчина. Та же ситуация. Если автомобиль оцинкован, то никакой ржавчины быть не должно. Даже суровые российские дороги с обилием соли зимой не позволят проесть автомобиль, кроме тех случаев, когда деталь менялась на не родную, и та, разумеется, не оцинкована.
  3. Зазоры. Сразу отметим, что не бывает идеального зазора, особенно на представителе вторичного рынка. Но они должны быть примерно равномерны. Если вначале капота зазор 1-2мм, а в конце под 10мм и пролазит палец, то что-то здесь не так.
  4. Вдогонку к зазорам сразу проверяйте стекла. Родные стекла всегда имеют отдельную маркировку и именно на них указан год. К слову, этот год выпуска может отличаться от года выпуска авто. Если автомобиль, скажем, 2008 года, то на стеклах может датироваться 2007 год, так как детали и отдельные элементы были произведены раньше. Но если автомобиль того же 2008, а стекло 2009-10 и вообще непонятной фирмы, то оно 100% менялось. Почему? Спрашивайте у продавца.
  5. Подушки безопасности. Практически во всех автомобилях, кроме «боевой классики» предусмотрены подушки безопасности. Хотя бы одна. Обаятельно проверяйте наличие индикации на приборной панели. Если подушка «горит» и не перестает мигать, то это говорит о её проблемах. Возможно, она была стреляная. Также если индикации подушки безопасности вообще нет, то это тоже проблемы. Вероятнее всего таким образом продавец хотел скрыть стреляную подушку от покупателя, так как в изобилии проверок подобная мелочь часто упускается из виду.
  6. Фары. Проверяйте фары по маркировкам. Если какие-то менялись, то это также может выступать поводом, чтобы усомниться в целостности авто.
  7. Толщиномер и проверка ЛКП. Разумеется, не каждый обладает прибором по измерению краски на кузове, но даже визуальный осмотр позволит увидеть явный переход краски по цветовой гамме, если продавец особо не заморачивался.

Заключение

Отличить битый автомобиль от целого не так сложно, но чтобы исключить все риски, мы рекомендуем вам обратиться к нам и заказать услугу по автоподбору в Сургуте!

Заказать звонок